Медосмотры и справки: справка в детский сад

+7 (473) 202-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

В детском саду вашему чаду придётся постоянно взаимодействовать с другими детишками. Но из-за не до конца сформированного иммунитета инфекции там легко передаются от одного человека к другому. Оценить состояние здоровья крохи, его готовность посещать детсад и без утомительного ожидания в очередях получить соответствующую справку вы можете в нашем центре. В ней врач отмечает, что ребёнок в течение 21 дня не сталкивался с инфекционными больными. Помните, что справка действует только три дня. Кроме неё, у родителей могут потребовать оформить медицинскую карту и результаты анализов на гельминтов.

диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
ведение родов, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия, эфферентная терапия
детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская хирургия, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку