Медосмотры и справки: справка в детский сад

+7 (920) 405-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В детском саду вашему чаду придётся постоянно взаимодействовать с другими детишками. Но из-за не до конца сформированного иммунитета инфекции там легко передаются от одного человека к другому. Оценить состояние здоровья крохи, его готовность посещать детсад и без утомительного ожидания в очередях получить соответствующую справку вы можете в нашем центре. В ней врач отмечает, что ребёнок в течение 21 дня не сталкивался с инфекционными больными. Помните, что справка действует только три дня. Кроме неё, у родителей могут потребовать оформить медицинскую карту и результаты анализов на гельминтов.

аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, пульмонология, ревматология, репродуктология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
анализы на дому, вызов врача на дом, вызов гастроэнтеролога на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов лора на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов флеболога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, укол внутривенно на дому
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, реанимация, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия