Общая медицина: оториноларингология

+7 (473) 202-6... — показать
Существует малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема актуальна и требует безотлагательного решения не только в холодное время, ведь даже простой насморк способен перерасти в хронический ринит, а он, в свою очередь, зачастую угрожает стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы предотвратить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают специалисты многопрофильной клиники Сова. Лечение ЛОР-заболеваний имеет важное значение, потому что осложнения после них мешают в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Высокий уровень специалистов нашей клиники и современные методы устранения заболеваний поспособствуют в избавлении от самых известных проблем, таких как ангина, фарингит или другие болезни уха, горла и носа.

амбулатория, больница, глазная клиника, детская поликлиника, диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, травмпункт, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр лазерной медицины, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, ведение родов, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, гирудотерапия, гомеопатия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, психологическое лечение зависимостей, реабилитация, спортивная медицина, трихология, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия
детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская хирургия, детский массаж, КТ ребенку, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, экспертиза нетрудоспособности
детская стоматология, имплантация зубов, лазерная стоматология, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, хирургическая стоматология, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, реанимация, рентгенохирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - общая медицина - оториноларингология

/  153 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
    Светлана 29 октября 2019 в 11:21 отзыв по телефону
    Мне очень понравились отличные отоларингологи Сёмина Светлана, а имя второго врача, к сожалению, не помню. Это была молодая девушка, но при этом она очень ответственная и хорошая. Не стала ждать, пока принесут рентген, сама сходила, все проверила и лично убедилась. Она отнеслась ко мне по-человечески. Обслуживание в клинике отличное, на ресепшен очень хорошие девочки. Они всё сразу мне нашли и передали врачу. Приняли меня вовремя, даже на 5 минут раньше записи. А ещё я была здесь на приёме у хир– показать
    Сергей 15 сентября 2019 в 18:30 отзыв по телефону
    В клинику обращаюсь довольно часто, обслуживанием всегда доволен. Принимают быстро, без очередей. Понравилось отношение отоларинголога Семиной, у которой был в этот раз на приёме. Хотелось, чтобы цены были более доступные или система скидок для постоянных клиентов.
    Анонимный пользователь 26 августа 2019 в 14:56 отзыв по телефону
    В эту клинику на прием к отоларингологу Светлане Сергеевне Семиной подходил мой сын. Ребенок обращался с жалобой на то, что не дышит нос. Решить проблему врач не смогла, приемом мы остались не довольны. Светлана Сергеевна провела поверхностный осмотр, каких-либо назначений на дополнительное обследование не назначила. Врач прописала только противоаллергенные капли. Проблему того, что нос не дышит, мы так и не выяснили. Думаю, что в эту клинику мы обращаться больше не станем.