Медосмотры и справки: оформление больничного листа

+7 (920) 405-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В нашем центре лечащие специалисты могут оформлять больничные листы в случае, если после осмотра пациенту требуется подтверждение отсутствия на рабочем месте и в будущем получение выплаты ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию,, а также беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе паспорт или права. Согласно закону сотруднику не полагается больничный при прохождении планового медицинского осмотра или простых манипуляций в поликлинике.

диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, пульмонология, ревматология, репродуктология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, лучевая терапия, очищение организма, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
детская дерматология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская пульмонология, детская урология, детская хирургия, детский массаж, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализы на дому, вызов врача на дом, вызов гастроэнтеролога на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов лора на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов флеболога на дом, вызов хирурга на дом
медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, реанимация, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Онлайн консультации
консультация врача онлайн

Отзывы - медосмотры и справки - оформление больничного листа

• Ольга оценила на
    сообщила отзыв по телефону 28 декабря 2018 в 18:26
    Понравилось, как врач внимательно вошел в мою ситуацию. В клинике открыли мне больничный, назначили необходимые анализы.