Медосмотры и справки: оформление больничного листа

+7 (473) 202-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

В нашем центре лечащие специалисты могут оформлять больничные листы в случае, если после осмотра пациенту требуется подтверждение отсутствия на рабочем месте и в будущем получение выплаты ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию,, а также беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе паспорт или права. Согласно закону сотруднику не полагается больничный при прохождении планового медицинского осмотра или простых манипуляций в поликлинике.

диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
ведение родов, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия, эфферентная терапия
детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская хирургия, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку