Хирургия: общая хирургия

+7 (473) 202-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Существует ряд специальных критериев, в связи с которыми следует выбирать хирургическую клинику. Многопрофильная клиника Сова твёрдо может сказать, что данным критериям соответствует, поскольку располагает операционными, оснащенными современным хирургическим оборудованием, а наши врачи — хирурги первого класса, обладающие навыками оперативного лечения всевозможных патологий. Наша организация обладает эффективными технологиями выполнения хирургического вмешательства и дальнейшего реабилитационного промежутка.

диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
ведение родов, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия, эфферентная терапия
детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская хирургия, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, реанимация, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - хирургия - общая хирургия

• Анжелика оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 21 марта 2019 в 19:32
    Только недавно я узнала об этой клинике. Осталась очень довольна приемом детского хирурга. Имя врача, к сожалению, не запомнила, но девушка все подробно рассказала, объяснила, дала рекомендации. Все прекрасно!
  • Дарья оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 4 марта в 14:53
    Я впервые пришла в клинику с ребенком на консультацию хирурга и удаление родинки. Клиника очень чистая, новая, аккуратная. Такое даже не во всех коммерческих клиниках встретишь. Нет никаких ожиданий, все четко по времени происходит. Принимал нас доктор Шепетов Георгий Игоревич. У доктора очень хороший подход к ребенку, он очень внимательный. Медсестры держали ребенка за ручки. Мы остались довольны.