Медицина для детей: детская хирургия

+7 (473) 202-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К услугам отделения детской хирургии прибегают при врождённых или приобретённых недугах, а также травмах, требующих хирургического вмешательства. Ввиду начальной стадии формирования ЦНС ребятишки резко реагируют на боль и неспецифические раздражители и терпят с большим трудом. Кроме того, каждому возрасту ребёнка присущи особые патологии, не наблюдающихся у детей постарше (порок развития кишечника, омфалит, пилоростеноз). Заранее наши врачи обязательно спросят у мам или пап про аллергию на анестетики. А следом за успешно завершившейся операцией организуется процесс восстановления, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
ведение родов, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия, эфферентная терапия
детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская хирургия, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку