Медицина для детей: детская хирургия

+7 (920) 405-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К услугам отделения детской хирургии прибегают при врождённых или приобретённых недугах, а также травмах, требующих хирургического вмешательства. Ввиду начальной стадии формирования ЦНС ребятишки резко реагируют на боль и неспецифические раздражители и терпят с большим трудом. Кроме того, каждому возрасту ребёнка присущи особые патологии, не наблюдающихся у детей постарше (порок развития кишечника, омфалит, пилоростеноз). Заранее наши врачи обязательно спросят у мам или пап про аллергию на анестетики. А следом за успешно завершившейся операцией организуется процесс восстановления, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, пульмонология, ревматология, репродуктология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, лучевая терапия, очищение организма, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, посттравматическая реабилитация, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
детская дерматология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская пульмонология, детская урология, детская хирургия, детский массаж, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализы на дому, вызов врача на дом, вызов гастроэнтеролога на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов лора на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, вызов травматолога на дом, вызов уролога на дом, вызов флеболога на дом, вызов хирурга на дом
медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, реанимация, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Онлайн консультации
консультация врача онлайн

Отзывы - медицина для детей - детская хирургия

• Иван оценил на
    сообщил отзыв по телефону 12 сентября 2019 в 18:43
    Нашел я клинику через интернет, на прием к хирургу бесплатно не смогли попасть, так как очередь очень большая. Работой специалиста остался полностью доволен, особенно понравилось то, что врач быстро нашел контакт с ребенком. Консультацию оказали подробно, профессионально. Осмотр порвали внимательно и отношение доброжелательное.
  • Анжелика оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 марта 2019 в 19:32
    Только недавно я узнала об этой клинике. Осталась очень довольна приемом детского хирурга. Имя врача, к сожалению, не запомнила, но девушка все подробно рассказала, объяснила, дала рекомендации. Все прекрасно!
  • Дарья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 4 марта 2019 в 14:53
    Я впервые пришла в клинику с ребенком на консультацию хирурга и удаление родинки. Клиника очень чистая, новая, аккуратная. Такое даже не во всех коммерческих клиниках встретишь. Нет никаких ожиданий, все четко по времени происходит. Принимал нас доктор Шепетов Георгий Игоревич. У доктора очень хороший подход к ребенку, он очень внимательный. Медсестры держали ребенка за ручки. Мы остались довольны.